Часто задаваемые вопросы.

Изменяется ли высота крепления механизма от пола при замене французских раскладушек разных производителей?

Высота крепления механизма от пола у разных производителей варьируется, в следствии чего установка нового механизма производства другой фирмы по старым креплениям не всегда будет являться правильной, что приведет к повышенному износу и как следствие, к быстрой поломке нового механизма.

При заводской установке изначально французская раскладушка имеет наклон. Головная часть находится ниже, чем ножная. Сохранится ли этот дефект после замены старой раскладушки на новую?

Этот дефект иногда встречается при неправильной установке французской раскладушки. Это связано с несоблюдением установочных габаритов дивана. Чаще всего эта проблема встречается у диванов итальянского и бельгийского производства. Если при сложении раскладушки она цепляется за низ спинки, то этот дефект скорее всего при установке нового механизма устранить не удастся.

В каких случаях ремонт французской раскладушки не производится?

Ремонт французской раскладушки не производится при общем износе механизма, при поломке деталей каркаса, так как после выполненного ремонта механизм долго все равно не служит из-за общего износа и в дальнейшем единственным возможным вариантом является только полная замена всей французской раскладушки. При этом деньги, затраченные на ремонт, являются напрасной тратой средств. Ремонт при разрыве тента также мало эффективен, это связано с некоторыми различиями в размерах тента у разных производителей и необходимостью установки дополнительных лат для снижения нагрузки на тент. Стоимость подобных работ составляет более 50% стоимости полной замены французской раскладушки, при этом износ каркаса остается прежним, сколько он прослужит в дальнейшем неизвестно.

Сколько служит гостевой механизм с тентом и 4-мя латами при ежедневном использовании?

Как правило, при ежедневном использовании (в зависимости от веса и интенсивности нагрузки) гостевой механизм служит два-три года. При этом возникают типичные дефекты:

  1. Разрыв тента в местах крепления к каркасу, как правило, в головной части
  2. Прогиб или поломка лат из-за их редкого расположения, и как следствие, большой нагрузке на каждую лату.

В начало Предыдущая страница Первая страница Вторая страница Третья страница Четвертая страница Следующая страница В конец